«Яндекс.Такси» оплатит больничный и карантин водителям во время пандемии

Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 25 марта
«Яндекс.Такси» сформировал фонд поддержки водителей, пострадавших из-за коронавируса. Финансовые выплаты смогут получить таксисты, которые заразились вирусом COVID-19 или оказались на карантине из-за заболевших родственников.
Объем выплат будет зависеть от количества выполненных заказов и составит половину суточного дохода водителя. Компания назвала минимальную сумму финансовой поддержки на 14 дней больничного или карантина – 7000 рублей и максимальную – 28 000 рублей.

Для профилактики коронавируса компания организует точки бесплатной самодиагностики и отмечает на карте в приложении для водителей «Таксометр» больницы и пункты дезинфекции.

Входящие в состав «Яндекс.Такси» сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» тоже выплатят компенсации заболевшим или ушедшим на карантин курьерам.

С похожей инициативой выступил еще один сервис вызова такси – Uber, в 2017 году объединившийся с «Яндекс.Такси». Сервисы «Ситимобил» и Gett пока не размещают в открытых источниках информацию о финансовой поддержке водителей. Они сообщают, что выдают тем антисептики и маски, а также следят за дезинфекцией автомобилей.


Берегите себя и оплачивайте такси картой — безналичная оплата обезопасит и вас, и водителя.
Текст: Анастасия Габлина
Фото: hodim / Shutterstock.com